The Deputy Secretary-General on stage speaks into a microphone while standing by large SDG wheel cutouts in the background.
Документы с заседаний Исполнительного совета
Фото: © UN Photo/Mark Garten

Резолюцией Генеральной Ассамблеи 72/279  от 2018 года было принято решение о трансформации системы развития ООН, в рамках Резолюции бывшие Рамочные программы ООН по оказанию помощи в целях развития (ЮНДАФ),  были переименованы в «Рамочные программы Организации Объединенных Наций по сотрудничеству в целях устойчивого развития», которые стали важнейшим инструментом для планирования и реализации программ ООН в области развития в каждой из стран. Рамочная программа по сотрудничеству определяет то, как именно ООН будет поддерживать страны в их работе по достижению Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Рамочные программы подготавливаются и дорабатывается в ходе множества многосторонних консультаций и согласований с правительством и широким кругом заинтересованных сторон, включая организации гражданского общества, молодежь, доноров, академические круги, частный сектор и партнеров по развитию. После подписания Рамочные программы реализуются при помощи инструментов страновых программ организаций, входящих в систему развития ООН, которые в свою очередь определяются Рамочной программой по сотрудничеству.

Эта страница была создана при сотрудничестве со службами секретариатов Исполнительного совета, с целью предоставить членам Исполнительного совета последние версии Рамочные программ ООН по сотрудничеству, предварительно согласованные с правительствами стран.

Документы по Рамочным программам

Ниже представлен список последних доступных версий Рамочных программ ООН по сотрудничеству, предварительно согласованных с правительствами стран. Список будет дополняться и обновляться по мере публикации соответствующих документов.

Кот-д'Ивуар

Рамочная программа на период 2021-2025 гг. (предварительная версия на французском языке) 

Мексика

Рамочная программа на период 2020-2025 гг. (на испанском языке)

Панама

Рамочная программа на период 2021-2025 гг. (предварительная версия на испанском языке)

Тунис

Рамочная программа на период 2021-2025 гг. (предварительная версия на французском языке) 

Аргентина 

Рамочная программа на период 2021-2025 гг. (на испанском языке)

Албания

Рамочная программа на период 2021-2026 гг. (заключительная версия проекта)

 

 

 

Камерун

Рамочная программа 

(предварительная версия на англ. языке)

Рамочная программа 

(предварительная версия на франц. языке)

Коморские Острова

Рамочная программа 

(заключительная версия проекта на франц. языке) 

Гватемала

Рамочная программа на период 2020 to 2025 гг. (на испанском языке) 

Лаосская НДР

Таблица результатов Рамочной прораммы на период 2022-2026 гг. (предварительная версия) 

Мадагаскар

Рамочная программа на период 2021-2023 гг. (на французском языке)

Таблица результатов Рамочной программы (на французском языке)

The Deputy Secretary-General on stage speaks into a microphone while standing by large SDG wheel cutouts in the background.
Executive Board Session Documents
Photo: © UN Photo/Mark Garten

The General Assembly Resolution 72/279 (2018) repositioned the UN development system and elevated the former UN Development Assistance Framework (UNDAF), now renamed as “the United Nations Sustainable Development Cooperation Framework” (UNSDCF) as the most important instrument for planning and implementation of the UN development activities in each country. The Cooperation Framework outlines how the UN will support countries achievement of the 2030 Agenda for Sustainable Development. It is prepared and finalised in full consultation and agreement with Government, and a broad range of stakeholders, including civil society organizations, youth, donors, academia, private sector and development partners. Once signed, Cooperation Frameworks will be implemented through the country programme instruments of the United Nations development system entities, which are derived from the Cooperation Framework.

In coordination with the Executive Board Secretariats, this dedicated page provides the latest available Cooperation Framework documents (agreed with the respective national government) for Executive Board members information.

Cooperation Framework Documentation

Below, please find the latest available Cooperation Framework documents (as agreed with the respective national government). More documentation will be published to this page as it becomes available. To access the documents click on the name of the country or territory listed.