Бутан

Two boys, one smiling one serious, holding the blue United Nations flag with a snow covered mountain in the background.

    Организация Объединенных Наций в Бутане

    Организация Объединенных Наций (ООН) – это международная организация, основанная в 1945 году. В настоящее время в ее состав входят 193 государства-члена. Миссия и деятельность Организации Объединенных Наций определяются целями и принципами, содержащимися в ее Уставе.

    21 сентября 1971 года Королевское правительство Бутана стало 128-м членом Организации Объединенных Наций. Отделение Организации Объединенных Наций в Бутане было создано в начале 1974 года. С тех пор в стране работает множество агентств, фондов и программ ООН, которые совместно поддерживают правительство в удовлетворении потребностей национального развития и улучшении социально-экономических условий жизни народа Бутана.

    Общая цель поддержки Бутана Организацией Объединенных Наций в период с 2019 по 2023 год заключается в поддержке «Справедливого, гармоничного и устойчивого Бутана, в котором никто не останется в стороне». Основываясь на теории изменений, ООН намерена мобилизовать и инвестировать примерно 120 миллионов долларов США для достижения результатов в четырех областях к 2023 году.

    Эти четыре результата помогут реализовать Повестку 2030 года в Бутане как часть всеобщих действий, направленных на то, чтобы никто не остался в стороне, покончить с бедностью во всех ее формах, а также оздоровить и обезопасить нашу планету. Вклад ООН основывается на международных обязательствах Бутана в области прав человека. 

    Основные этапы:

    1. Расширение доступа и использование надежных и своевременных данных для инклюзивного и основанного на фактах принятия решений и политики. Общий запланированный бюджет: $5,260,000
       
    2. Уязвимые и недостигнутые люди получают доступ и качественные услуги в области здравоохранения, питания, защиты, образования, водоснабжения и стандартов гигиены. Общий запланированный бюджет: $34,821,656
       
    3. Усиление национальных заинтересованных сторон для обеспечения равных возможностей для всех, особенно для женщин и уязвимых групп населения. Общий запланированный бюджет: $9,781,10
       
    4. Повышение устойчивости сообществ и экономики Бутана к климатическим и другим бедствиям, утрате биоразнообразия, а также экономической уязвимости. Общий запланированный бюджет: $71,016,800

    Подробнее о работе Страновой команды ООН в Бутане читайте на https://bhutan.un.org/

    Статистику Страновой команды ООН по борьбе с COVID-19 можно посмотреть здесь

    Страновая команда - ООН Бутан

    Канцелярия Постоянного координатора
    Учреждения ООН в Бутане

    Основные документы ООН

    ЮНДАФ/Рамочные программы ООН по сотрудничеству в целях развития

    ЮНДАФ / Рамочные программы - начало
    01 января 2019
    ЮНДАФ / Рамочные программы - окончание
    31 декабря 2023
    Начало нового цикла рамочных программ сотрудничества
    01 января 2024

Bhutan

The United Nations in Bhutan

The United Nations (UN) is an international organization founded in 1945. Currently made up of 193 Member States, the mission and work of the United Nations are guided by the purposes and principles contained in its founding Charter.

On September 21, 1971, the Royal Government of Bhutan became the 128th member of the United Nations. The Office of the United Nations in Bhutan was established in early 1974. Since then, the country has been home to many UN agencies, funds and programmes that together support the Government in delivering national development needs and improving the socio-economic conditions of the people of Bhutan.

The overall goal of the United Nations’ support to Bhutan from 2019 to 2023 is to support “A Just, harmonious and sustainable Bhutan where no one is left behind”. Based on a theory of change, the UN aims to mobilize and invest an estimated USD 120 million to achieve results in four outcome areas, by 2023.

These four outcomes will help implement the 2030 Agenda in Bhutan, as part of a universal action to leave no one behind, end poverty in all its forms and dimensions, and heal and secure our planet. The UN contributions are building on Bhutan’s international human rights commitments. 

Milestones

  1. Enhanced access to and use of reliable and timely data for inclusive and evidence-based policy and decision making. Total Planned Budget: USD 5,260,000.
     
  2. Vulnerable and unreached people access and receive quality health, nutrition, protection, education, water, sanitation and hygiene services. Total Planned Budget: USD 34,821,656.
     
  3. National stakeholders strengthened to provide equal opportunities for all, particularly women, and vulnerable groups. Total Planned Budget: USD 9,781,10.
     
  4. Bhutan’s communities and its economy are more resilient to climate-induced and other disasters and biodiversity loss as well as economic vulnerability. Total Planned Budget: USD 71,016,800.

To learn more, visit: https://bhutan.un.org/

Data about the work of the UN Country Team on COVID-19 is available on their Country Dashboard

UN Country Team

Resident Coordinator Office

UN Entities in the Country

UN Key Documents

UNDAF/United Nations Sustainable Development Cooperation Framework (CP)

UNDAF/CF Start Date
UNDAF/CF End Date
Start of new CF cycle