Маврикий

An areal view of the ocean and an island.
Фото: © Xavier Coiffic/ Unsplash

    Организация Объединенных Наций на Маврикии 

    Многострановое отделение Организации Объединенных Наций для Маврикия и Сейшельских островов расположено в столице Маврикия Порт-Луи. МСО координирует работу двадцати учреждений, фондов и программ Организации Объединенных Наций. Организация Объединенных Наций создала рамочные программы стратегического партнерства с правительством Маврикия для планирования и координации деятельности ООН в области развития, поддерживающую национальные приоритеты развития страны в рамках долгосрочной задачи реализации целей устойчивого развития, а также выполнения согласованных на международном уровне обязательств.

    Основные этапы:

    1. В 2019 году правительство Маврикия и Организация Объединенных Наций заключили Рамочные стратегические партнерства (РСП), которые объединяют работу системы ООН в единую согласованную структуру, обеспечивая платформу для общей политической работы, более тесной координации программ и своевременного достижения результатов.
       
    2. В 2020 году многопрофильной группой экспертов, привлеченных в рамках инициативы по наращиванию потенциала для уменьшения опасности бедствий CADRI (МОМ, ПРООН, ЮНЕП, ВОЗ, ФАО и УКГВ на местах при поддержке более широкой группы CADRI в Швейцарии) и Национального центра управления снижением риска бедствий правительства Маврикия, была завершена работа над отчетом по диагностике потенциала для управления риском бедствий (CADRI). Целью диагностики является определение направлений деятельности Маврикия по укреплению потенциала для реализации комплексных и последовательных решений по снижению риска бедствий в рамках Целей устойчивого развития.
       
    3. С начала 2020 года ООН оказывает поддержку Республике Маврикий в подготовке и реализации мер реагирования на последствия пандемии COVID-19 для здоровья населения и их обновлении по мере развития ситуации. Семья ООН также помогла разработать многосекторальные ответные меры для преодоления экономических и социальных последствий кризиса. В соответствии с Рамочной программой стратегического партнерства и национальными приоритетами развития ООН и правительство Маврикия разработали План социально-экономических мер реагирования на пандемию COVID-19, чтобы помочь Маврикию в разработке и начале процесса широкомасштабного среднесрочного восстановления.
       
    4. В 2019 году Республика Маврикий представила на Политическом форуме высокого уровня Организации Объединенных Наций свой первый добровольный национальный обзор, в котором освещается прогресс страны в реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и Целей в области устойчивого развития. Доклад был подготовлен в ходе консультативного, инклюзивного и коллективного процесса с участием всех секторов и уровней правительства, гражданского общества, частного сектора и других заинтересованных сторон.
       
    5. В 2020 году Организация Объединенных Наций оказала коллективную поддержку в ликвидации последствий разлива нефти, последовавшего за посадкой на мель балкера MV Wakashio на Маврикии. На место происшествия были направлены эксперты из Управления ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ), Международной морской организации (ИМО), ООН по окружающей среде, ПРООН, МОМ, ВОЗ и УНП ООН. ЮНЕСКО, Всемирная продовольственная программа (ВПП), УВКБ ООН, МАГАТЭ и другие партнеры предоставили оборудование и материально-техническое обеспечение, а многие другие находились в режиме готовности для оказания удаленной поддержки. ООН оказала немедленную поддержку, тесно взаимодействуя с правительством, неправительственными организациями, частным сектором, национальными и международными экспертами.
       
    6. В октябре 2020 года Г4лобальный договор ООН запустил свою первую региональную сеть в Африке, охватывающую Маврикий, Сейшельские острова, Коморские острова и Мадагаскар. Компании из этих стран обязались соблюдать десять принципов Глобального договора ООН по правам человека, труду, окружающей среде и борьбе с коррупцией и предпринимают действия для достижения Целей устойчивого развития.

    Подробнее о работе Страновой команды ООН в Маврикии читайте на Mauritius.UN.org

    Статистику Страновой команды ООН по борьбе с COVID-19 можно посмотреть здесь

    Страновая команда - ООН Маврикий

    Канцелярия Постоянного координатора
    Учреждения ООН в Маврикии

    Основные документы ООН

    ЮНДАФ/Рамочные программы ООН по сотрудничеству в целях развития

    ЮНДАФ / Рамочные программы - начало
    01 декабря 2019
    ЮНДАФ / Рамочные программы - окончание
    31 декабря 2023
    Начало нового цикла рамочных программ сотрудничества
    01 января 2024

Mauritius

An areal view of the ocean and an island.
Photo: © Xavier Coiffic/ Unsplash

The United Nations in Mauritius 

The United Nations Multi-Country Office for Mauritius and Seychelles is located in Port Louis, Mauritius. It coordinates the work of twenty United Nations agencies, funds and programmes. The United Nations has set up Strategic Partnership Frameworks with the Government of Mauritius to plan for and coordinate the implementation of UN development activities in support of the country’s national development priorities within the long term objective of realizing the sustainable development goals, as well as meeting internationally agreed commitments and obligations.

Milestones

  1. In 2019, the Government of Mauritius and the United Nations entered into Strategic Partnership Frameworks (SPF) that consolidate the work of the UN system in a single coherent framework providing a platform for common policy work, stronger coordination of programmes, and timely delivery of results.
  2. A Diagnostic of Capacities to Manage Disaster Risk (CADRI) report was finalized in 2020 by a multidisciplinary team of experts mobilized through the CADRI Partnership (IOM, UNDP, UNEP, WHO, FAO, and OCHA in the field, supported by the wider CADRI team in Switzerland) and the National Disaster Risk Reduction Management Centre (NDRRMC) of the Government of Mauritius. The aim of the diagnosis is to provide directions for Mauritius to strengthen its capacities to pursue integrated and coherent solutions to reduce disaster risks across the Sustainable Development Goals.
  3. From early 2020, the UN has supported the Republic of Mauritius in preparing and implementing a response to the health impacts of the COVID-19 pandemic and updating it as the situation evolves. The UN family has further helped develop a multisectoral response to address the economic and social impacts of the crisis. Aligned with the Strategic Partnership Frameworks (SPF) and national development priorities, the UN and the Government of Mauritius produced a COVID-19 Socio Economic Response Plan (SERP) to assist Mauritius in designing and launching a wide-ranging medium-term recovery.
  4. In 2019, the Republic of Mauritius presented its first Voluntary National Review report to the United Nations High Level Political Forum, highlighting the country’s progress on the implementation of the 2030 Agenda for Sustainable Development and the Sustainable Development Goals. The report was prepared in a consultative, inclusive and participatory process involving all sectors and levels of government, civil society, private sector and other stakeholders.
  5. In 2020, the United Nations collectively supported the emergency response to the oil spill that followed the grounding of the bulk carrier MV Wakashio in Mauritius. Experts were deployed from the UN Office for the Coordination of Humanitarian Affairs (OCHA), the International Maritime Organization (IMO), UN Environment, UNDP, IOM, WHO and UNODC. The UNESCO, World Food Programme (WFP), UNHCR, the IAEA and other partners provided equipment and logistics, while many others were on standby to support remotely. The UN provided immediate support working closely with the Government, non-government organizations, the private sector, national and international experts.
  6. The United Nations Global Compact launched its first regional network in Africa covering Mauritius, Seychelles, Comoros, and Madagascar in October 2020. Companies from these nations have committed to the Ten Principles of the UN Global Compact on human rights, labour, environment and anti-corruption, and are taking action to advance the Sustainable Development Goals.

To learn more visit: Mauritius.UN.org

Data about the work of the UN Country Team on COVID-19 is available on their Country Dashboard

UN Mauritius Country Team

Resident Coordinator Office
UN Entities in Mauritius

UN Key Documents

UNDAF/United Nations Sustainable Development Cooperation Framework (CP)

UNDAF / CF START DATE
01 December 2019
UNDAF / CF END DATE
31 December 2023
START OF NEW CF CYCLE
01 January 2024