Сенегал

Scenic view of the Corniche West of Dakar.
Фото: © UN Senegal

    Организация Объединенных Наций в Сенегале

    Система ООН в Сенегале работает в направлении укрепления мира, искоренения бедности, улучшения доступа к основным социальным услугам и социальной защите, продвижения прав человека и инклюзивного управления.

    ООН полностью привержена делу содействия развитию страны путем поддержки приоритетов, планов и программ правительства, гражданского общества и других партнеров по развитию.

    Опираясь на давнее сотрудничество с государством Сенегал, система ООН в Сенегале состоит из 34 агентств, фондов и программ, некоторые из которых являются региональными или субрегиональными представительствами, охватывающими несколько стран. Разнообразие их соответствующих мандатов и опыта способствует межучрежденческому сотрудничеству в рамках Страновой команды ООН (СК ООН) под руководством Постоянного координатора. Последний отвечает за объединение усилий различных структур в целях повышения слаженности и эффективности работы системы ООН в Сенегале.

    Сенегал шесть раз был членом Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС) и почти 30 лет занимал место в бывшей Комиссии по правам человека. Еще в 1960 году страна присоединилась к группе стран, предоставляющих войска для операций по поддержанию мира, и приняла участие в более чем 20 миссиях ООН.

    Основные достижения:  

    1. Система Организации Объединенных Наций в Сенегале поддерживает усилия страны в области развития путем реализации «Нового плана Сенегала» на 2035 год и Целей устойчивого развития (ЦУР) Повестки дня на период до 2030 года. Организация Объединенных Наций поддерживает Сенегал, в частности, путем реализации трех стратегических приоритетов Рамочной программы ООН по оказанию помощи в целях развития на 2019-2023 годы, а именно: 
      • Инклюзивный и устойчивый экономический рост;
      • Доступ к качественным базовым социальным услугам и социальной защите; 
      • Управление, мир и безопасность. 
         
    2. Благодаря работе системы ООН тысячи сенегальских женщин и молодых людей получили поддержку в создании рабочих мест. Значительный прогресс был достигнут в поддержке трудоустройства молодежи и женщин. В целях реализации политики инклюзивной и устойчивой индустриализации правительство также получило поддержку в разработке стратегий по интеграции возможностей трудоустройства молодых людей и женщин в проекты с участием частного сектора. 
       
    3. Система ООН оказала поддержку правительству Сенегала в составлении учебной программы, чтобы лучше учесть основные семейные практики. В настоящее время насчитывается 16 практик, охватывающих шесть основных тем, а именно: 1 - здоровье матери и ребенка; 2 - питание; 3 - гигиена; 4 - уход за пожилыми людьми; 5 -  образование детей; 6 - гражданское состояние.
       
    4. Структуры Организации Объединенных Наций, присутствующие в Сенегале, внесли значительный вклад в усилия по развитию страны благодаря реализации комплекса мероприятий, запланированных совместно с правительством и партнерами из гражданского общества. Эта поддержка помогла улучшить доступ к государственным услугам и укрепить потенциал национальных и местных субъектов, а также институциональных и регулирующих механизмов.
       
    5. Поддержка, оказанная системой ООН в последние годы, сыграла важную роль в наращивании потенциала для адаптации к последствиям изменения климата и смягчения их последствий для уязвимых сообществ, особенно путем разработки комплексных мероприятий, направленных на повышение устойчивости сообществ. Эта поддержка оказывается посредством финансирования, а также путем проведения инфраструктурных работ и предоставления оборудования с целью улучшения предотвращения климатических рисков и управления ими. Также были проведены крупномасштабные мероприятия по укреплению управления информации, связанной с изменениями климата.

    Подробнее о работе Страновой команды ООН в Сенегале читайте на https://senegal.un.org/

    Статистику Страновой команды ООН по борьбе с COVID-19 можно посмотреть здесь

    Страновая команда - ООН Сенегал

    Канцелярия Постоянного координатора
    Учреждения ООН в Сенегале

    Основные документы ООН

    ЮНДАФ/Рамочные программы ООН по сотрудничеству в целях развития

    ЮНДАФ / Рамочные программы - начало
    01 января 2019
    ЮНДАФ / Рамочные программы - окончание
    31 декабря 2023
    Начало нового цикла рамочных программ сотрудничества
    01 января 2024

| Photo: UN Senegal

The United Nations in Senegal 

The United Nations system in Senegal works towards peace consolidation, poverty eradication, improved access to basic social services and social protection, promotion of human rights and inclusive governance. 

The UN is fully committed to contributing to the country's development by supporting the priorities, plans and programs of the Government, civil society and other development partners. 

Building on a long-standing and exemplary collaboration with the State of Senegal, the United Nations System in Senegal is composed of 34 agencies, funds and programs, some of which are regional or sub-regional representations covering several countries. The diversity of their respective mandates and expertise is conducive to inter-agency cooperation within the United Nations Country Team (UNCT), under the leadership of the Resident Coordinator. The latter is responsible for bringing together the different entities in order to strengthen the coherence and effectiveness of the work of the United Nations System in Senegal. 

Senegal has been a member of the Economic and Social Council (ECOSOC) on six occasions and held a seat on the former Commission on Human Rights for almost 30 years. As early as 1960, the country joined the group of countries contributing troops to peacekeeping operations and participated in more than more than 20 United Nations missions. 

Key Achievements  

  1. The United Nations system in Senegal supports the country's development efforts through the implementation of the 2035 "Emerging Senegal Plan" and the Sustainable Development Goals (SDGs) of the 2030 Agenda. The United Nations supports Senegal in particular by implementing the three strategic priorities of the United Nations Development Assistance Framework (UNDAF) 2019-2023, namely: 
    • Inclusive and sustainable economic growth; 
    • Access to quality basic social services and social protection; and
    • Governance, peace and security. 
       
  2. Thanks to the work of the United Nations system, thousands of Senegalese women and young people have received support for job creation. Significant progress has been made in supporting the employability of young people and women. With a view to implementing an inclusive and sustainable industrialization policy, the government has also been supported for the formulation of strategies to integrate the employability of young people and women into projects involving the private sector. 
     
  3. The United Nations system supported the Senegalese government in the formulation of an educational curriculum to better take into account essential family practices. There are now 16 practices covering six major themes, namely: (i) maternal and child health; (ii) nutrition; (iii) hygiene; (iv) care for the elderly; (v) children’s education; and (vi) civil status.  
     
  4. The United Nations entities present in Senegal have contributed significantly to the country's development efforts through the implementation of a set of activities planned jointly with government and civil society partners. This support helped improve access to public services and build the capacities of national and local actors as well as of institutional and regulatory mechanisms. 
     
  5. The support provided by the United Nations system in recent years has been instrumental in building capacities to adapt to and mitigate the effects of climate change on vulnerable communities, particularly through the development of integrated activities aimed at improving community resilience. This support is provided through financing, but also through the implementation of infrastructure works and the provision of equipment, with the aim to improve climate risk prevention and management. Large-scale interventions have also been carried out to strengthen climate information management. 

To learn more visit: https://senegal.un.org/

Data about the work of the UN Country Team on COVID-19 is available on their Country Dashboard

UN Country Team

Resident Coordinator Office

Margherita Zuin

RCO Team Leader/Main Office Contact

Cheikh Tidiane BA

Data Management and Results Monitoring/Reporting Officer

Damian Cardona Onses

Programme Communications and Advocacy Officer

UN Entities in the Country

UN Key Documents

UNDAF/United Nations Sustainable Development Cooperation Framework (CP)

UNDAF/CF Start Date
UNDAF/CF End Date
Start of new CF cycle