Венесуэла (Боливарианская Республика)

Young indigenous children wearing traditional body makeup and outfits sit on a floor as they look at the camera.
Фото: © UNDP Venezuela

    Организация Объединенных Наций в Венесуэле 

    Организация Объединенных Наций – это многосторонняя организация, основанная 24 октября 1945 года 51 страной. ООН обязалась поддерживать мир и безопасность, укреплять дружественные отношения и содействовать социальному прогрессу между странами, а также работать над повышением уровня жизни и продвижением прав человека. 

    Наша Страновая команда ООН (СК ООН) в Венесуэле возглавляется постоянным координатором, который стремится содействовать совместному процессу разработки программ и оперативных вопросов, способствуя синергии между мандатами каждого агентства и национальными приоритетами, согласованными в Рамочной программе сотрудничества. СК ООН всегда действует коллегиально и всегда на основе консенсуса с представителями и руководителями учреждений, присутствующих в стране. Кроме того, СК ООН в стране работает совместно с государством, а также укрепляет связи с организациями гражданского общества и остальными организованными секторами для совместного продвижения устойчивого развития. 

    На сегодняшний день в Страновую команду входят 10 агентств, фондов, программ и других специализированных структур, которые поддерживают национальные усилия, направленные на то, чтобы никто не остался в стороне. 

    Сферы сотрудничества:

    1. Устойчивое развитие и искоренение бедности: мы внесли вклад в реализацию государственной политики, направленной на снижение уровня бедности, содействие социальной интеграции и равенству, развитие социально-производственных проектов, а также сохранение и устойчивое использование природных ресурсов с учетом человеческого фактора.   
       
    2. Образование: мы содействовали повышению качества и значимости Боливарианской системы образования, уделяя особое внимание правам человека, гендерным вопросам и межкультурному обмену. 
       
    3. Суверенитет и безопасность в области продовольствия и питания: мы внесли вклад в реализацию государственной политики в областях, связанных с суверенитетом и безопасностью в сфере продовольствия и питания. Мы стремились к диверсификации производства, укреплению средств к существованию населения и доступу к питательным продуктам, учитывая особые потребности венесуэльского народа, особенно уязвимых слоев населения. 
       
    4. Здравоохранение: содействие укреплению потенциала Национальной системы здравоохранения для реализации государственной политики с акцентом на уязвимые группы населения, такие как женщины, дети, подростки и молодежь; профилактика, лечение и мониторинг ВИЧ/СПИДа, борьба с инфекциями, передающимися половым путем, и передаваемыми заболеваниями, а также хроническими неинфекционными заболеваниями. 
       
    5. Гражданская безопасность и культура мира в обществе: мы способствовали реализации государственной политики в области безопасности и доступа к правосудию, которая обеспечивает права человека граждан, а также снижает уровень преступности и правонарушений. Мы также поддерживаем реализацию комплексной политики по формированию культуры мира, в центре которой находятся солидарность и благополучие для всех. 
       
    6. Окружающая среда, энергетика и управление рисками: мы содействуем проведению государственной политики, направленной на сохранение и устойчивое управление природными экосистемами и эффективное управление окружающей средой в городских и сельских районах, комплексное управление рисками, эффективное и диверсифицированное использование и производство энергии. 

    Подробнее о работе Страновой команды ООН читайте на  https://venezuela.un.org/

    Статистику Страновой команды по борьбе с COVID-19 можно посмотреть здесь.

    Страновая команда - ООН Венесуэла (Боливарианская Республика)

    Канцелярия Постоянного координатора
    Учреждения ООН в Боливарианской Республике Венесуэла

    Основные документы ООН

    ЮНДАФ/Рамочные программы ООН по сотрудничеству в целях развития

    ЮНДАФ / Рамочные программы - начало
    01 января 2015
    ЮНДАФ / Рамочные программы - окончание
    31 декабря 2019
    Начало нового цикла рамочных программ сотрудничества
    01 января 2022

Venezuela (Bolivarian Republic of)

| Photo: UNDP Venezuela

The United Nations in Venezuela 

The United Nations is a multilateral organization founded on 24 October 1945 by 51 countries that pledged to maintaining peace and security, fostering friendly relations and promoting social progress among nations, as well as working to improve the living standards and advancing human rights. 

In Venezuela, the United Nations development system (UNDS) is led by a Resident Coordinator, who seeks to promote the joint programming process and operational matters, by fostering synergies between the mandates of each agency and the national priorities agreed on a Cooperation Framework. Therefore, the UNCT acts in a collegiate manner and always through consensus with the Representatives and Heads of Agencies that have a presence in the country. Furthermore, the United Nations family in the country works jointly with the Venezuelan State, and it is also strengthening ties with civil society organizations and the rest of the organized sectors towards jointly advancing sustainable development. 

Today, there are 10 agencies, funds, programmes and other specialized entities that as a country team work to accompany national efforts to leave no one behind. 

Areas of cooperation 

  1. Sustainable Development and Poverty: We contributed to the implementation of public policies aimed to reduce poverty, promote social inclusion and equality, develop socio-productive projects, and to preserve conservation and sustainable use of natural resources with a human-centric approach.   
     
  2. Education: We helped to strengthen the quality and importance of the Bolivarian Educational System, with a focus on human rights, gender and intercultural exchange. 
     
  3. Food and Nutrition Sovereignty and Security: Contributions were made to the implementation of public policies in areas related to ​​food and nutritional sovereignty and security. We aimed to diversify production, to strengthen the population's livelihoods and the access to nutritional food, considering the specific needs of the Venezuelan people, especially the vulnerable populations. 
     
  4. Health: Contribute to building up the capacities of the National Public Health System  to implement public policies with an emphasis on vulnerable populations, such as women, children, adolescents and youth; prevention, treat and monitoring of HIV/AIDS, control of sexually transmitted infections and transmittable diseases, and Chronic Non-communicable Diseases. 
      
  5. Citizen Safety and Culture of Peace: We contributed to the implementation of public policies on safety and access to justice that secure citizens’ human rights, as well asreduce crime and delinquency. We also support the implementation of comprehensive policies to build the culture of peace, centred on solidarity and wellbeing for all. 
      
  6. Environment, Energy and Risk Management: We fostered public policies aimed at the conservation and sustainable management of natural ecosystems and efficient environmental management in urban and rural areas, comprehensive risk management, efficient and diversified use and energy production. 

For more information, visit: https://venezuela.un.org/

Data about the work of the UN Country Team on COVID-19 is available on their Country Dashboard

UN Country Team

Resident Coordinator Office

UN Entities in the Country

UN Key Documents

UNDAF/United Nations Sustainable Development Cooperation Framework (CP)

UNDAF/CF Start Date
UNDAF/CF End Date
Start of new CF cycle