Сент-Винсент и Гренадины

Communities in Saint Vincent and the Grenadines adjusting to business as usual after the reconstruction of the Cumberland Bridge, which was severely damaged from the 2013 Christmas Eve storm.
Фото: © UNOPS

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Винсент с населением 103 000 человек является одним из семи независимых государств, охватываемых Многострановым отделением ООН (МСО) в Барбадосе и Восточных Карибах.

Сент-Винсент и Гренадины – государство в южной части Карибского бассейна, состоящее из главного острова Сент-Винсент и цепи небольших Гренадинских островов. Сент-Винсент и Гренадины стремятся к социальному развитию своего народа и экологической устойчивости. В рамках Национального плана экономического и социального развития страны предпринимаются усилия по включению ЦУР в национальную политику. Сент-Винсент и Гренадины полностью разделяют стремление ООН «не оставлять никого в стороне», реализуя политику и программы по сокращению неравенства, безработицы и бедности, а также по расширению прав и возможностей женщин и молодежи.

Основные этапы:

  1. 2 января 2020 года Сент-Винсент и Гренадины заняли свое место непостоянного члена Совета Безопасности ООН на двухлетний срок, войдя в историю как самая маленькая страна, избранная в этот руководящий орган. 1 ноября 2020 года страна повторила историю, став самым маленьким государством, председательствовавшим в Совете на протяжении месяца.
     
  2. Несмотря на трудности, вызванные пандемией COVID-19, 14 июля 2020 года Сент-Винсент и Гренадины представили свой первый добровольный национальный обзор о ходе реализации ЦУР.
     
  3. 1 мая 2017 года правительство Сент-Винсента и Гренадин запретило импорт продуктов общественного питания в упаковках из пенополистирола. Это шаг к снижению негативного воздействия пластмасс на окружающую среду и достижению Цели 14.
     
  4. 29 октября 2010 года Сент-Винсент и Гренадины ратифицировали Конвенцию о правах инвалидов.
     
  5. При поддержке ЮНИСЕФ Сент-Винсент и Гренадины реализуют инициативу «Доброжелательное отношение к детям», которая включает в себя, помимо прочих мероприятий, кампании по просвещению населения и повышению осведомленности о правах детей с целью защиты их от всех форм насилия, включая телесные наказания.
     
  6. В июле 2020 года Система развития ООН успешно представила и получила одобрение на совместный проект с бюджетом 1,1 млн долларов США, призванный помочь трем региональным правительствам, включая правительство Сент-Винсента и Гренадин, разработать стратегии по финансированию «голубой экономики» и создать благоприятную основу для инвестиций в ЦУР. Данный проект реализуется ПРООН, ФАО и ЮНЕП.

***

Подробнее о работе команды ООН читайте на Easterncaribbean.UN.org/en/about/saint-vincent-and-grenadines.

Сайт МСО: Easterncaribbean.un.org/.

Страновая команда - ООН Сент-Винсент и Гренадины

Канцелярия Постоянного координатора
Учреждения ООН в Сент-Винсенте и Гренадинах

Основные документы ООН

ЮНДАФ/Рамочные программы ООН по сотрудничеству в целях развития

ЮНДАФ / Рамочные программы - начало
01 января 2017
ЮНДАФ / Рамочные программы - окончание
31 декабря 2021
Начало нового цикла рамочных программ сотрудничества
01 января 2022

Saint Vincent and the Grenadines

| Photo: UNOPS

Saint Vincent and the Grenadines

Saint Vincent has a population of 103,000 and is one of seven independent nations covered by the United Nations Multi-Country Office (MCO) in Barbados and the Eastern Caribbean.

Saint Vincent and the Grenadines is a Southern Caribbean nation comprising a main island Saint Vincent and a chain of smaller Grenadine islands. Saint Vincent and the Grenadines is committed to the social development of its people and environmental sustainability. Through the country’s National Economic and Social Development Plan, efforts are being made to mainstream the SDGs in national policies while placing people at the "centre" of its development. Saint Vincent and the Grenadines fully embraces the UN’s concept of “leaving no one behind” with policies and programmes to reduce inequalities, unemployment and poverty, while empowering women and youth.

Milestones

  1. On 2 January, 2020 Saint Vincent and the Grenadines took up its seat as a non-permanent member of the United Nations Security Council for a two-year term having created history by becoming the smallest nation to be elected to the governing body. On 1 November  2020, the country repeated history by becoming the smallest nation to chair to the Council for a one month period.
     
  2. Despite COVID-19 disruptions, Saint Vincent and the Grenadines presented its first Voluntary National Review on the progress of SDG implementation on 14 July, 2020.
     
  3. On 1 May, 2017 the Government of Saint Vincent and the Grenadines banned the importation of expanded polystyrene (styrofoam) food services products. This is a step towards reducing the adverse effects of plastics on the environment and achievement of Goal 14.
     
  4. On 29 October, 2010 Saint Vincent and the Grenadines ratified the Convention on the Rights of Persons with Disabilities.
     
  5. With the support of UNICEF, Saint Vincent and the Grenadines is implementing the Child-Friendly Initiative which includes  public education and awareness raising campaigns on children’s rights to protect them from all forms of violence, including corporal punishment, among other actions.
     
  6. In July 2020, the United Nations Development System successfully pitched and received approval for a USD 1.1M joint project, to help three regional governments, including the Government of Saint Vincent and the Grenadines, to develop financing strategies in the Blue Economy and creating and enabling framework for SDG Investment. This project is being implemented UNDP, FAO and UNEP.

To learn more visit: https://easterncaribbean.un.org/en/about/saint-vincent-and-grenadines.

To visit the Multi-Country Office website, visit: https://easterncaribbean.un.org/.

UN Country Team

Resident Coordinator Office

UN Entities in the Country

UN Key Documents

UNDAF/United Nations Sustainable Development Cooperation Framework (CP)

UNDAF/CF Start Date
UNDAF/CF End Date
Start of new CF cycle